Как выбрать франшизу в B2B

В этом увлекательном и полезном материале, вы узнаете о том, как выбрать франшизу б2б. Франшиз в этой нише бизнеса очень много и очень часто предприниматель не может определиться, какой же из них воспользоваться. А в правильном выборе кроется будущая прибыль и прочие преимущества. Как же не ошибиться и остановить свой взгляд именно на той франшизе, которая выдвинет вас вперед?

Как выбрать франшизу в B2B

Классификация рекламного маркетинга в интернете

  1. Услуги, связанные с бизнесом и рекламой – это интернет, sms-рассылка, seo-оптимизация;
  2. Всё так же остаются популярными интернет-магазины. К тому же, открыть интрернет-магазин сейчас очень легко больше не нужно быть программистом, просто находите подходящий конструктор сайтов или через неделю сайт готов.
  3. Различные тренинги и аналогичные центры. В этот список может попасть любая маркетинговая компания, crm-интегратор. Также стоит упомянуть наружную рекламу, полиграфию, пластиковые карты, печатные журналы и различные развлекательные услуги;
  4. Патентная разновидность. Это уникальный рекламный носитель, стенд с визитками, щит в городском центре, реклама на чеке, листовки на подголовнике в маршрутке;

Преимущества:

  • Вам доверились и дали все готовое, теперь осталось продавать как можно больше товаров;

Недостатки:

  • Все это является простым «дилерством», другими словами – главные офисы выплачивают зарплату представительствам, обеспечивая им рекламу, снимая офис и полностью финансируя.

Франшиза – основные вехи

Далеко не каждый знает о том, как правильно выбрать франшизу. Выше мы обсудили разновидности рекламного маркетинга, который имеет свои плюсы и минусы. Франшиза работает по обратной схеме – вы оплачиваете за то, что продаете для главного офиса. То есть оплачиваете собственную работу. Главная задача в таком непростом деле – продать и делать это как можно чаще.

Франшиза интернет-услуг, то есть создание площадок и раскрутка их в сети – набрала большую популярность. Еще каких-то шесть лет назад, о такой разновидности маркетинга никто не знал. Теперь же она отлично выполняет свою работу и приносит прибыль тысячам предпринимателей.

Как выбрать фирму для франшизы?

Каждая фирма имеет свои преимущества и плюсы, на это нужно обращать свое внимание в первую очередь. Популярность компании, значимость ее имени и прочие факторы будут иметь очень большое значение. Другое дело, что она не захочет с вами сотрудничать. Но почему бы не попробовать? Фирма, на которую стоит обратить внимание, должна отличаться определенными качествами:

  1. Развитие. Она должна развиваться, а не стоят на месте. Если прогресс – главный критерий компании, то с ней будете расти и вы. Это один из самых главных пунктов, который определяет 50% от общего успеха выбранной фирмы;
  2. Ассортимент товаров. Компания, на которую пал ваш рынок, не должна быть ограничена в сфере товаров или услуг. «Небрезгливые» варианты всегда оказываются самыми прибыльными в итоге;
  3. Интеллект руководителя. Владелец фирмы должен использовать различные технологии рынка, например, изменения финансовых потоков. Его предприимчивый ум будет работать вам на пользу, и вместе вы добьетесь успеха;
  4. Максимальная свобода. Это касается покупателя франшизы;
  5. Фирма должна быть не просто популярной, а востребованной. Ее услуги и товары должны быть нужны не в данный момент, а в будущем. Смотреть нужно в перспективе;
  6. Стойкость – последний и очень важный фактор. Фирма должна уметь справляться с различными угрозами банкротства и так далее.

Итог

Теперь вы знаете, какую франшизу выбрать из множества предложенных. Это очень ответственный шаг, ведь от него будет зависеть окончательный успех вашей ниши в b2b. Нужно учитывать каждый пункт при выборе и тогда проблем не возникнет. Скрупулезный подход – лучшее, чем можно вооружиться в этом деле.

Без рубрики .