Бизнес-идея: продажа фарфоровой посуды

Бизнес-идея по продаже фарфоровой посуды может успешно развиваться как в виде организации традиционного торговой площадки или салона, так и в виде интернет-магазина. Следует учесть, что фарфоровая посуда может реализовываться и в последующем применяться не только для ее прямого назначения, но также и в качестве объектов коллекционирования или декора.

Бизнес-идея: продажа фарфоровой посуды

На сегодняшний день существует довольно ограниченное количество заводов по изготовлению подобных изделий и следует быть готовым к заключению договоров о сотрудничестве или оптовой закупке изделий не только на территории своей страны, но и за рубежом. Поскольку технологический процесс изготовления фарфоровой посуды довольно сложен и состоит из многих производственных этапов, необходимо гарантировать для конечного покупателя аутентичность изделий, их оригинальность и качество. Основным подтверждением этого будут сертификаты соответствия или иные документы от завода-изготовителя.

Организация торговой площадки и склада

Фарфоровая посуда требует надлежащих условий для ее хранения. Когда продукция находится в упаковке и в товарном виде не допускается повышенная влажность в помещении, а также наличие каких-либо механических или прочих раздражителей, которые могут нарушить целостность изделий. В данном случае речь идет о недопустимости хранения фарфоровых изделий в местах, где существует вероятность вибраций, работы специальной техники или коммуникационных сетей и оборудования.

По информации основателей бизнеса “интернет-магазин посуды Posudmeister” ( http://www.posudmeister.ua/group/21.html), как торговый зал, так и складские помещения должны быть оборудованы системой сигнализации и видеонаблюдения. Это обосновано высокой ценой продукции и ее уникальностью. Также складское оборудование и стеллажи должны быть небольшой высоты, исключающие возможное падение изделий, что при большом количестве складских запасов негативно скажется на экономии полезной площади.

Торговая площадка должна быть оснащена прозрачными стеклянными витринами с подсветкой, что позволит покупателям ознакомиться с особенностями того или иного товара. Опытный продавец-консультант должен ориентироваться в ассортименте продукции, ее особенностях.

Реклама

Отдельные выставочные площадки в крупных хозяйственных супермаркетах, раздатки в виде информационных брошюр или каталогов помогут быстро проинформировать потенциальных покупателей о новом магазине фарфоровой посуды, а акции и скидки на первых этапах работы наверняка станут тем важным аргументом, который надолго запомнят клиенты.

Без рубрики .